понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мои ступеньки обучения









    Пока Вы в состоянии строить планы      

 и верить в их осуществление,

вы в состоянии добиться успеха.

 Не сдавайтесь заранее!     

                                                       (Наполеон Хилл)


                                                 

    
   Я учусь в Международной школе  "Успех в Internet PRO100".
Сначала две недели была абитуриеткой. Они были очень насыщенными,
надо было выполнить 12 заданий и отправить  ответы куратору на просмотр,
и если всё правильно – на зачёт ответа.

Вот что  входило в абитуриентские уроки:


  1.   Знакомство с компьютером.
  2.          Настройка SKYPE/
  3.            Браузеры.
  4.           Создание и настройки почты GMAIL
  5.           Эффективная рабрта на компьютере.
  6.      .     Архиватор Win RAR
  7.     .     Архив на яндексе.
  8.           Эффективная чистка компьютера.
  9.           Защита компьютера от вирусов.
  10. Планирование и календарь GOOGLE
  11. .      Спам.  Этикет в интернете.
  12. Тренинг «Учись учиться».

Если не было каких-то программ, то давались ссылки на их скачивание
и уроки по установке.

И вот  в 62 года я снова студентка!

Здесь пошли очень насыщенные дни, задания для меня были не простые. 
Надо было каждый день  выполнять новое задание.
А у меня как раз вышел из строя компьютер, несколько дней был в ремонте.
Уже руки опускались и возникала мысль всё бросить, т.к. стала отставать .

Но кураторы (сначала Галина, потом Татьяна) меня
очень поддержали и вселили уверенность.

Очень помогали в выполнении уроков преподаватели школы,
особенно  Наталья Рыжкова, Валентина Осипенко.
Огромное им спасибо!

Будучи студенткой, я навела порядок в своём видеоканале на You Tube .

 В школе учат его создавать, а он у меня был, но оказалось,
что не до конца оформлен, подсказывали до тех пор,
пока не стало всё в порядке.

Я создала презентацию в программе Power Point и загрузила её на сайт Slideboom.
Вопросов у меня было не мало.

Не легко было и создать свой блог, страницу на Facebook.

На Facebook я была зарегистрирована, над  оформлением профиля потрудилась,

думала, что этот вопрос пройдёт у меня быстро, но не тут-то было.

Я  даже не знала, что там можно создавать ещё и свои странички и

тоже позаботиться об их оформлении.

Я очень многому научилась в школе.

В школе используется не просто дистанционное обучение.

Ориентировано оно на практический конечный результат.

И эти знания пригодятся в жизни.

Хочется выразить огромную благодарность всем организаторам,

преподавателям и кураторам этой школы.
Здоровья им, творческих успехов!

Приходите в эту школу, не пожалеете.
Записаться можно по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий