понедельник, 17 февраля 2014 г.

Вместе со Школой "Успех в интернет PRO100"



С тех пор как мир возник во мгле,
 Еще никто на всей земле                    
 Не предавался сожаленью
 О том, что отдал жизнь ученью.         
                                                   Рудаки
Важно быть успешным! Очень важно быть профессионалом!
Школа "Успех в Internet PRO100!" дает старт в Интернет,
дает старт в домашний бизнес!
Не сомневайтесь, всё у Вас получится!

Если Вы только недавно подошли к компьютеру и не знаете, с чего начать,

 то я рекомендую Вам бесплатную школу "Успех в Internet PRO100"

Бесплатная Школа "Успех в Internet Pro100" имеет Миссию служения людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, Интернет технологиям и психологии успеха.

 Найди себя вместе со Школой! Уверена, успех будет! Твой личный успех!

Человек не рождается успешным. Успех надо строить самому.

Не страшно если ты один, страшно если ты ноль.

Теперь я - не ноль. Я научилась! Помогла Школа!


В школу я пришла по приглашению подруги Осокиной Татьяны, большое ей спасибо за это.
Очень рада, что попала в эту замечательную школу.
В ней работают профессионалы своего дела, очень чуткие, заботливые люди,

готовые  всегда прийти на помощь, не жалея ни сил ни времени.

До этого изучала компьютер «методом тыка», думала, что мне достаточно того, что я знаю.

А оказывается на моих страничках был такой беспорядок – просто я не знала,

что можно по другому.  В школе я познакомилась со многими программами,

о которых не имела представления.

Мне показали как надо создать блог,

 как делать презентации и на какой сайт их загрузить.

Научили проводить чистку компьютера, проводить дефрагментацию диска

(оказывается очень важная процедура для ускорения работы компьютера –

 о ней совсем не знала).



 Огромное спасибо кураторам школы  за их терпение и оптимизм

 в обучении своих учеников , за профессионализм и понятное и увлекательное обучение.



Школа помогает изучить компьютер и Интернет в команде.

 В команде спокойнее: всегда чувствуешь поддержку друзей.


Обучение проходит в видео формате

 в удобное для вас время! Не надо никуда идти.

 Если после просмотра урока что-то будет не понятно, то учителя

 всё покажут и расскажут по скайпу, ответят на все вопросы.

И вы всегда будете видеть работы своих одноклассников.



  Замечательная школа "Успех в Internet PRO100" !

         Всего за 14 дней здесь  можно приобрести большое количество знаний и умений, совершенно бесплатно, не выходя из дома!

          Научиться применять эти навыки в жизни, направить их в нужное русло, для достижения и осуществления того, о чем мечтаешь, к чему стремишься.

          Для этого надо  пройти всего два бесплатных курса абитуриента и студента, и Вы станете уверенным пользователем ИНТЕРНЕТА и получите возможность успешного развития в этой многомиллионной сети пользователей.

Учеба начинается с первого числа каждого месяца. Заходи по ссылке:

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий